Тренды на рынке складской логистики в 2017 году. Перспективы развития рынка в 2018 году.

Все большей популярностью пользуется услуга аутсорсинга логистики. Основа аутсорсинга в сфере логистики — возложить решение всех вопросов, связанных с ответственность и обязанностями, на другую сторону, которая должна решить логистические и складские проблемы. Для этого между сторонами заключается договор, в котором прописываются следующие вопросы: К преимуществам аутсорсинга логистики склада и персонала следует отнести: Благодаря тому, что компания возлагает эти вопросы аутсорсинга на партнера, у нее есть время заниматься более важными проблемами, присущими хозяйственной деятельности. Появляются дополнительные инвестиции, что позволят успешно развивать бизнес. Благодаря успешному опыту работы в сфере услуг, оказывающихся в аутсорсинге логистики, наша компания имеет следующее: Если у вас еще остались сомнения в необходимости заключить договор аутсорсинга логистики, то вам необходимо позвонить нашим специалистам. Менеджеры обязательно предоставят полную информацию об аутсорсинге логистики, ответят на вопросы.

Складская логистика

Говоря о самом факте строительства в Беларуси такого крупномасштабного проекта, связанного со столь значимой и привлекательной на сегодня сферой, как логистика, можно с уверенностью сказать, что для многих представителей бизнес-кругов Беларуси и г. Минска, в частности, это событие имеет далеко не последнее значение, а для кого-то стратегическое. Аналогов данному проекту в нашей стране пока нет.

нию с г., инвестиции в логистическую инфра- структуру в г. тально читайте в обзоре складской недвижимости – ред.). Правда, рынок.

Чтобы принять решение, чей склад использовать, необходимо сопоставить: Среднюю стоимость аренды склада; Сумму, необходимую для строительства и обустройства собственного склада. Свой склад выгодно строить в том случае, если транспортные расходы будут полностью покрываться прибылью от транспортировки грузов. Как выбрать компанию по оказанию складских услуг Выбирая компанию аутсорсинга, обратите внимание на следующие пункты: Расположение склада Выбирая место под склад , стоит ориентироваться на минимизацию расходов на транспортировку.

Каждый склад обязан полностью себя окупать, а значит не должен увеличивать расходы компании на транспортировку грузов. Существуют следующие методы решения вопроса о выборе места: Метод полного перебора подразумевает полную оценку и расчет всех вариантов размещения ; Эвристические методы основываясь на личном опыте, специалист отсеивает неприемлемые варианты для дальнейшего просчета оставшихся ; Метод определения центра тяжести наиболее значимые точки наносятся на карту местности, расположение склада выбирается самое ближайшее к ним.

Выбор складской единицы например: Зависит от размеров и планировки склада, от используемого товароносителя и от условий хранения; Выбор вида хранения. Способы хранения товаров на складе: Комплектация проходит в три этапа: Выбор системы комплектации подразумевает:

Торговые компании рискуют потерять значительную часть продаж в результате плохой работы склада, производственные — сталкиваются с трудностями из-за ограничений, накладываемых плохо организованным складом. Перед руководителями, по сути, три варианта действий: Расширение складских площадей и организацию там складской логистики с нуля на высоком уровне. Модернизация существующих складов с повышением эффективности складских технологий.

инвестиции в логистику – вполне логично Комплекс будет включать в себя складские помещения класса «А» общей площадью 16,3.

К изменению основной валюты в году также прибавилось некоторое понижение уровня среднерыночной ставки аренды. Впервые волна спада уровня арендных плат была отмечена в период первого квартала — неопределённость рыночной ситуации в тот период наряду с ростом пустующих складских площадок вынудила многих владельцев скорректировать условия заключённых договоров. В течение периода со второго по четвёртый кварталы особых перемен в значениях ставок не обозначилось, таким образом, в настоящее время уровень стоимости одного кв.

Оживление на рынке недвижимости и заключение большого числа сделок стало возможным благодаря достаточно низкому уровню установившихся ставок аренды площадей, которые стали к тому же уверенно держаться долгое время. А открытие доступа арендаторов к сделкам на короткий срок предоставило участникам рынка наиболее благоприятные условия коммерческой деятельности и дало свободу дальнейшего развития. В сравнении с ситуацией на рынках окружающих регионов это является неплохим показателем.

Стоит признать, что Красноярск пока не является крупным центром логистики федерального масштаба, и объём качественных складских ресурсов здесь достигает только тысяч кв. В связи с небольшим показателем и установился столь незначительный объём вакантных площадей. Хотя для подобных проектов рост наполняемости, по оценкам аналитиков агентства, всё же остаётся значительным. При уровне арендной платы ниже и привлекательнее, нежели в других городах с населением свыше миллиона, в Красноярске пока не отмечается значительной потребности в дальнейшем расширении качественных складских площадей.

Логично, что появление новых логистических площадок в регионе будет возможно только при условии появления значительного спроса, в частности нового крупного резидента с серьёзными намерениями. Однако Вячеслав Холопов прямо отмечает существование мощных факторов, которые в значительной мере препятствуют дальнейшему развитию в Красноярском крае собственного качественного складского фонда.

Ключевые показатели эффективности логистики

Когда возобновится приток инвестиций в сектор складской недвижимости? Насколько известно, все склады компания арендует, собственных у вас пока нет. Сыграло ли вам как арендатору на руку"проседание" стоимости складской недвижимости и переход на расчет в гривне?

По сложившемуся мнению, складское хранение является «балластом», который порождает дополнительные затраты и усложняет работу предприятия.

Автоматизации складской и транспортной логистики в России Дмитрий Блинов, технический директор , российского разработчика и поставщика комплексных систем автоматизации логистических и производственных процессов. На российском рынке сегодня представлено множество отечественных и зарубежных решений для автоматизации логистики предприятия. Поэтому, на мой взгляд, автоматизировать процессы транспортной и складской логистики сегодня возможно в максимальной степени.

Вопрос лишь в том, как это реализуется. Можно применять множество систем раздельно, возможно и совместное их применение для получения должного синергетического эффекта. Например, можно автоматизировать цеховые кладовые какого-нибудь завода, получив практически незаметный результат, а можно автоматизировать всю материальную цепочку, начиная с поступления сырья на склад и заканчивая доставкой готовой продукции.

Такая автоматизация может дать колоссальные результаты. Когда говорят о типовом проекте, то здесь присутствует некоторое лукавство. Дело в том, что логистика каждого конкретного предприятия - это его уникальная особенность. Если, конечно, речь идет не о тех предприятиях, где прибыль с продажи настолько велика, что говорить о сокращении издержек даже не принято. Стратегия логистического развития каждого конкретного предприятия разрабатывается с учетом уникальных процессов, материальных потоков и прочих данных, свойственных конкретной компании.

Невозможно взять выстроенную систему логистики, которая эффективно охватывает процессы на каждом этапе, с одного предприятия, и перенести ее на другое, получив при этом идентичный результат.

Складская логистика в Беларуси: анализ ситуации и рекомендации

Твитнуть в По мнению директора по развитию бизнеса в Западной Сибири компании Павла Баруткина на фото справа , многообразие складских и транспортных систем на рынке позволяет автоматизировать деятельность предприятия любого масштаба, с любыми бизнес-потребностями, поэтому никаких барьеров в этой сфере нет В текущих экономических условиях вопросы эффективного управления складской логистикой получили особую актуальность для представителей сибирского бизнеса.

Вместе с тем существует большой процент компаний, которые приходят к этому пониманию лишь тогда, когда у них появляются серьезные сложности. Вылечить простудное заболевание на начальной стадии достаточно просто и незатратно. Но практически никто не обращается к врачу при простуде.

статьи, логистика инвестиции в строительство склада ГК"Протек" Складская мощность составит 35 тысяч паллетомест, а общая площадь —

, инвестирует 15 млрд долларов в развитие логистики в Китае. В России же до сих пор считается нормой ждать посылку из интернет-магазина неделю и более. Разбираемся, что мешает развиваться российскому рынку логистики, и когда доставка станет быстрее и дешевле. инвестирует более 15 млрд долларов в развитие китайской логистики — сообщает издание . На эти деньги планируется создать высокотехнологичную платформу, которая позволит компании ускорить доставку заказов по территории Китая и сократить затраты на логистику.

Ожидается, что с внедрением новой платформы доставка посылок в Китае будет происходить максимум за сутки. Владелец Джек Ма озвучивает и глобальную цель: Китайский ритейлер уже ощутимо ускорил доставку трансграничных заказов: Сокращение сроков китайский гигант смог добиться благодаря применению современных технологий.

Проектирование складской логистики

Оптимизация издержек - актуальный тренд в любом бизнесе и в любой период времени. Уважающие себя производители не готовы экономить на качестве сырья или квалификации персонала. Но резервы для снижения издержек у них есть, и довольно существенные.

Транспортная и складская логистика и рынка автогрузовых услуг, поэтому в него растут инвестиции со стороны грузовладельцев и частных лиц.

инвестиции в строительство склада ГК"Протек" составят около 2 млрд руб инвестиции в строительство склада ГК"Протек" составят около 2 млрд руб Общая сумма инвестиций в один из строящихся складов в Подмосковье фармацевтической группы компаний"Протек" составит около 2 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости генеральный директор ЦВ"Протек" Дмитрий Погребинский.

Планируется, что он будет введен в эксплуатацию в четвертом квартале года. Складская мощность составит 35 тысяч паллетомест, а общая площадь — 70 тысяч квадратных метров", — сказал Погребинский в кулуарах"Российского Фармацевтического форума Института Адама Смита". Помимо комплекса"Транссервис-3""Протек" планирует построить"Транссервис-4" в году. инвестиции в строительство склада ГК"Протек" составят около 2 млрд руб Общая сумма инвестиций в один из строящихся складов в Подмосковье фармацевтической группы компаний"Протек" составит около 2 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости генеральный директор ЦВ"Протек" Дмитрий Погребинский.

Ранее"Протек" ввел в эксплуатацию складского комплекса"Транссервис-2" площадью 23 тысячи квадратных метров и мощностью 42 тысяч паллетомест. Действующий и строящиеся складские комплексы"Протека" в Пушкино сформируют логистический парк, общая площадь которого составит тысяч квадратных метров, а складские мощности превысят тысяч паллетомест.

Логистический парк будет состоять из 6 складских комплексов. Группа компаний"Протек" работает во всех сегментах фармацевтической отрасли — производстве лекарственных средств"Фармфирма"Сотекс","Рафарма" , дистрибьюции фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья"ЦВ"Протек" , а также в розничных продажах аптечная сеть"Ригла".

инвестиции в складской бизнес

инвестиции в складской бизнес Если нет доверия к банкам, и проценты по депозиту не привлекают своими размерами, то нужно свободные денежные средства инвестировать в то, что не только не обесценится, но и принесет дивиденды. Причем, эти дивиденды должны быть значительно выше уровня инфляции и банковских процентов по депозиту. Такое вложение денег в недвижимость, акции, ценные материалы, в производственный или торговый бизнес называется инвестированием.

Понятие аутсорсинга складской логистики, заказать аутсорсинг Появляются дополнительные инвестиции, что позволят успешно развивать бизнес.

Склады не продаются М. Для сделок купли-продажи это рекордно низкий показатель за последние пять лет, отмечают аналитики . Так, в январе — июне г. Правда, оговаривается он, такой показатель не является рекордным: Большинство запросов от компаний действительно связано с арендой, соглашается руководитель московского отделения девелопера под управлением склады общей площадью примерно 1,5 млн кв.

Не идут инвесторы В первом полугодии г. За этот период закрыта лишь одна сделка:

Стратегии инноваций в области складской логистики: автоматизированный склад будущего

О н вн м т в т н п тн й л ги тик з ним ют з д чи т вл ния м ш т в, к т ы п зв ляют д миним м к тить п б г т н п тны д тв или к т ы минимизи ют з т ты н п в зк г з в. Логисту компании-производителя часто ставится задача сократить затраты на транспорт. Принимаясь за дело, важно предварительно получить представление о ситуации на рынке партнеров — перевозчиков и экспедиторов. Все равно продолжаются срывы подач машин и сроков доставки, порча или потеря грузов, проблемы с документооборотом и т.

Все потому, что неучтенными остаются два основополагающих фактора: Пришло время попытаться решить эти проблемы.

Демин выступил модератором Конференции РБК «Логистика. инвестиции в А также выступил с докладом «Создание идеального логистического В докладе были освещены последние изменение в складской логистике за.

При этом аналитики говорят о сжатии рынка складской логистики и падении спроса на складскую недвижимость. Следствием этих тенденций может стать передел рынка: Также к исследованию были привлечены эксперты логистического рынка региона. Среди задач исследования было изучение представления о настроениях участников рынка, их видения текущего состояния дел в отрасли и собственных стратегий оптимизации затрат на логистические услуги. Как показывают результаты исследования, в оценке ситуации заказчики логистических услуг практически единодушны.

Большинство участников рынка и экспертов отмечают, что кризис сказывается на рынке логистических услуг, но в меньшей степени, чем на многих других строительство, офисная недвижимость, ритейл. Рост объемов вакантных площадей остается незначительным. Причиной этого могут стать отсутствие ввода новых складских площадей, уход ряда игроков, значительная оптимизация товарных запасов оставшимися компаниями.

О своем стремлении так или иначе оптимизировать расходы на логистику заявили практически все участники исследования. При этом было обнаружено, что крупные федеральные и средние региональные компании используют различные стратегии оптимизации. Крупный федеральный бизнес старается снизить расходы, перекладывая их на дилеров и контрагентов, отказывается от универсальных операторов в пользу специализированных и нишевых компаний, ищет новых партнеров, предлагающих принципиально новые условия, более экономичные, чем у существующих контрагентов.

Также практически все компании в той или иной форме добиваются новых условий от прежних партнеров, проводят переговоры по снижению арендной платы.

Лекция 19: Логистические задачи. Модель оптимального складского запаса