Методы ситуационного управления

Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Все это может быть реализовано посредством планирования и реализации элементов комплекса маркетинга. Основная цель данного исследования — анализ элементов комплекса маркетинга на примере гостиницы. Предметом работы — реализация внутреннего и внешнего маркетинга гостиницы. По итогам проведенных анализов будут сформулированы предложения и рекомендации по усовершенствованию реализации комплекса маркетинга. Содержание внутреннего и внешнего маркетинга Глава 1. Внутренний маркетинг в гостиничного бизнеса Внутренний маркетинг гостиницы ориентирован на то, чтобы служащие на всех уровнях осознавали влияние их деятельности на формирование отношения клиента.

Ситуационный анализ

Введение в финансовое планирование и финансовое прогнозирование 2. Методы прогнозирования основных финансовых показателей. Методы ситуационного анализа и прогнозирования В основе методов ситуационного анализа и прогнозирования лежат модели, предназначенные для изучения функциональных или жестко детерминированных связей, когда каждому значению факторного признака соответствует вполне определенное неслучайное значение результативного признака.

Управленческие ситуации и методы их решения реферат по менеджменту. Управленческие ситуации и методы их решения реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес- Функциональные и ситуационные задачи управления. группового поведения, системного анализа, методов.

Применение ситуационного подхода в управлении Ситуационный подход расширил практическое применение теории систем, определив основные внутренние и внешние переменные, которые влияют на организации. Центральным понятием ситуационного подхода является ситуация. Ситуация — конкретный набор обстоятельств, которые решающим образом влияют на организацию в конкретное время.

Ситуационный подход — ориентация управления внутри предприятия на совокупность различных по своей природе воздействия переменных, характеризующих определенную ситуацию. Организация и методы управления строятся в соответствии с ситуацией, в которой находится в данное время предприятие или учреждение. Меняется ситуация — меняются методы управления и поведение лица, принимающего решение.

Таким образом, в отличие от всех предыдущих способов управления коллективными действиями, в менеджмент входит постоянное обновление с ориентацией на конкретную ситуацию. Концепция процесса управления, ориентированная на ситуационный подход, применима ко всем организациям, потому что ситуационный подход пытается увязать конкретные принципы и методы работы с определенными ситуациями для того, чтобы достичь целей организации наиболее эффективно. При этом каждая ситуация рассматривается так, чтобы определить ее уникальные свойства перед тем, как принять управленческое решение.

Это заметно отличает его от ранее применяемых подходов, ориентированных на универсальные принципы, которые часто были неприменимы к специфическим ситуациям. Ситуационный подход концентрируется на ситуационных различиях между организациями и внутри самих организаций. Реализация ситуационного подхода предполагает, что руководитель должен: С помощью ситуационного подхода руководитель пытается определить, каковы значимые переменные ситуации и как они влияют на эффективность организации.

Результаты ситуационного анализа используются при создании вариантов развития объекта управления, которые позволяют получить комплексное представление о положении объекта управления, а также путях его развития, и которое предшествует формированию стратегии. Ситуационный анализ предоставляет глубокое видение сложившейся управленческой ситуации, а также основных тенденций ее динамики,"правилам игры". Выделяя и проводя оценку ситуационных переменных, получаем данные для точного определения ожидаемой динамики развития управленческой ситуации с тем, чтобы выработать решения, которые учитывают динамику ее развития, соотношение сил и реальные возможности рис.

Рисунок 1 - Последовательность этапов ситуационного анализа Подготовка к проведению ситуационного анализа подразумевает, прежде всего, четкость постановки задач и обеспечение нужной информацией аналитиков и экспертов, которые принимают участие в его осуществлении. Анализ информации о ситуации нужен для обеспечения использования методик анализа ситуации, который предполагает нахождение основных факторов, которые оказывают влияние на ее развитие для разработки вариантов ее наиболее возможного развития.

Затем осуществляется экспертная оценка имеющейся управленческой ситуации, анализ полученных экспертизы данных и оценка итоговых результатов проведенного экспертного наблюдения.

Системный подход и ситуационный анализ курсовая по менеджменту. анализ курсовая по менеджменту, Дипломная из Бизнес- .. 4) предусмотреть возможные методы и резервные ресурсы для разрешения.

Как можно при желании довести применение -анализа до абсурда. Где взять информацию для проведения -анализа? -анализ - это одна из важнейших диагностических процедур, используемых консультационными фирмами мира. Кроме того, ее можно и нужно рассматривать как важную для любой организации бизнес-технологию, технологию оценки исходного состояния, незадействованных ресурсов и угроз деятельности предприятия. Методика -анализа исключительно эффективный, доступный, дешевый способ оценки состояния проблемной и управленческой ситуации в организации.

Консультанты рекомендуют регулярно, по крайней мере, раз в год проводить -анализ деятельности организации собственными силами руководства фирмы. Технология работы с материалом, полученным в ходе -анализа, исключительно проста. Респонденту, после того как он сделал соответствующую запись, задаются уточняющие вопросы типа: При этом не требуется, сколько-нибудь, серьезной специальной подготовки тех, кто проводит подобный анализ внутри организации.

Например, такой подход - сочетание -анализа и диагностического интервью - дает достаточно четкое представление о том: Это исключительно универсальный метод, который может использоваться для анализа деятельности конкретных подразделений. В ряде случаев его можно использовать для оценки сильных, слабых сторон, возможностей и угроз в кадровой работе, при принятии управленческих решений.

Кроме того, применение технологии -анализа маркетинговой службой при оценке основных конкурентов, создает прекрасные предпосылки для разработки тактики конкурентной борьбы и обеспечения конкурентных преимуществ. При этом исключительно важна максимальная степень детализации каждого из квадрантов -анализа.

Реферат по теме: «Технология «Кейс - стади»»

Дерево проблем и дерево решений…………………………………. Задачей ситуационного анализа является определение положения, вкотором находится компания, то есть определение места, занимаемого предприятием в общем экономическом пространстве, основных факторов, воздействующих на предприятие. Ситуационный анализ складывается из: Анализа сильных и слабых сторон и их взаимодействия с угрозами и возможностями внешней среды -анализ.

Анализа стратегической позиции, занимаемой предприятием.

Методы ситуационного анализа и прогнозирования [c] . Методы стратегического ситуационного анализа фирмы одиночного бизнеса в дальнейшем статистические рефераты кабинетные исследования, разнообразные.

К дескриптивным моделям относятся собственно бухгалтерская отчетность , ее представление в виде относительных показателей в процессе вертикального и горизонтального анализов отчетности, система аналитических коэффициентов. Среди наиболее распространенных и сравнительно несложных в реализации предикативных моделей можно назвать расчет точки критического объема продаж, построение прогностических финансовых отчетов , модели динамического и ситуационного анализа , имитационные модели. Сущность построения нормативных моделей сводится к установлению нормативов по каждой статье расходов прямые расходы материалов, прямые расходы труда, накладные расходы и т.

В процессе такого анализа широко используются несложные модели жестко детерминированного факторного анализа. Достаточно подробный обзор аналитических методов и моделей читатель может найти в книге [Ковалев, ]. Эта проблема исключительно сложна прежде всего с позиции психологии — гораздо легче следовать предписаниям, нежели брать на себя хотя бы минимальную ответственность, например по выбору того или иного метода оценки или учета.

Немаловажен и фактор профессиональной подготовки бухгалтеров, аудиторов и пользователей отчетности в области финансовой аналитики , поскольку осознанный выбор нередко основывается на необходимости проведения многовариантных расчетов в рамках упоминавшегося выше ситуационного анализа. Именно последним отчасти объясняется, например, тот факт, что в любой крупной западной компании очередной отчетный период начинается с построения прогнозной бухгалтерской отчетности , которая несет разнообразную функциональную нагрузку, например, ее данные используются в качестве своеобразных плановых ориентиров при выполнении операций и действий текущего характера.

Повышение же цен на продукцию способно привести к падению спроса в большей степени, чем планировалось. Для того чтобы выявить наиболее чувствительные к изменению рыночной конъюнктуры элементы анализа безубыточности , прибегают к ситуационному анализу или используют статистический метод. Итоги анализа могут выступать как в форме статистических и других количественных показателей , так и в форме прогнозов.

реферат методы управления персоналом бесплатно

Задачей ситуационного анализа является определение ситуации, в которой находится компания, то есть определение места, занимаемого компанией в общем экономическом пространстве, основных факторов, воздействующих на компанию, а также укрупненных характеристик компании в целом. Таким образом, ситуационный анализ складывается: Ситуационный анализ является первым видом анализа, проводимого в ходе диагностики.

Работа по теме: Реферат. ВУЗ: ХНТУСХ. Ситуационный анализ в постановке жизненных.

Методологические и организационно-правовые основы применения количественных методов в управлен ческой деятельности: Ретроспективный анализ применения количественных методов в управленческой деятельности органов внутренних дел позволяет выделить три группы задач, решаемых с их помощью. Механизм льности органов внутренних дел позволяет выделить три группы задач, решаемых с их помощью.

Механизм реализации системного подхода при принятии управленческих решений Основные свойства систем управления. Иными словами, анализ ситуации выбора решения в МАИ напоминает процедуры и методы аргументации, которые используются на интуитивном уровне. Вопросы разработки управленческого решения являются ключевыми в деле подготовки управленческих кадров.

Метод дерева целей в управленческих решениях. Принятие управленческого решения на основе методологии системного анализа. Основными задачами дисциплины являются: Сущность содержание, виды и порядок формирования Основных технологий, приемов и механизмов принятия организационно-управленческих решений, принципа соучастия персонала в принятии организационно-управленческих решений; Знает — основные этапы процесса принятия и реализации управленческих решений, методы оценки социальных последствий управленческих решений.

Основы современного менеджмента во фтизиатрии:

Методика проведения -анализа. Образцы матриц

Сущность и понятие ситуационного анализа Основные этапы ситуационного анализа Подготовка к ситуационному анализу………………………….. Разработка сценариев возможного развития ситуации…………………………… Обработка данных и оценка результатов экспертизы…………………………………………………. Подготовка аналитических материалов по результатам ситуационного анализа

Методы ситуационного анализа. Кейс-метод. Пошаговый разбор ситуаций. Применяется для анализа управленческих ситуаций. Отличается.

Введение В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности.

Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.

Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров. Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.

Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.

Ток-шоу «Фактор успеха». Естественный отбор в компании: адаптация, обучение и оценка сотрудников